Все оборудование представленное на сайте, предназначено только для коммерческого использования.Гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в период действия гарантийного срока, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя.
Гарантия распространяется только на Товар, приобретенный на нашем сайте.
Общая информацияИспользуемый термин: Товар – включает в себя технически сложные товары, оборудование, специализированное оборудование, аксессуары, сопутствующий товар.
Под понятием «технически сложный Товар» "Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой" согласно п.12 Постановления Правительства №924 от 10.11.2011г.
Срок гарантии на Товар указывается в гарантийном талоне Товара.
В случае отсутствия гарантии Производителя на товар, Продавец устанавливает гарантийный срок – 6 месяцев.
Срок гарантии на Товар исчисляется с даты отгрузки, указанной в товарной накладной (УПД) Гарантия не включает в себя пуско-наладочные работы и техническое обслуживание Товара в течение гарантийного срока.
Условия предоставления гарантии1. Устранение недостатков/дефектов в рамках гарантийных обязательств осуществляется на безвозмездной основе (включая стоимость работ и материалов) собственной сервисной службой.
2. Гарантия действительна только при наличии оформленного Акта пуско-наладочных работ и регулярно проводимого технического обслуживания специализированной организацией, если это требуется в Инструкции по эксплуатации товара.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:1. Несоблюдения Потребителем правил самостоятельной транспортировки или транспортировки третьими лицами, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации.
2. Отсутствие Акта ввода Товара в эксплуатацию, и Актов о выполненных профилактических работ.
3. Неквалифицированного ремонта Товара силами Потребителя или третьими лицами, внесение в конструкцию Товара изменений и осуществления доработок, а так же использования узлов, деталей, комплектующих Товара, не предусмотренных технической документацией на Товар.
4. Использования Товара не по его прямому назначению.
5. На недостатки/дефекты Товара, вызванные не зависящими от Производителя/Продавца причинами, а именно:
- o несоответствие питающей сети требованиям Государственного стандарта, а так же техническим параметрам Товара установленными Производителем;
- явлениями природы и стихийными бедствиями (пожарами, разрушениями и т.д.);
- домашними и дикими животными, а так же насекомыми;
- попаданием внутрь Товара посторонних предметов, веществ, жидкостей и другими подобными причинами.
6. На внешние и внутренние загрязнения, царапины, потертости, сколы, трещины, вмятины и прочее, возникшие в процессе самостоятельной транспортировки и/или неправильной эксплуатации, а так же иные механические повреждения Товара.
7. Повреждения, вызванные самостоятельными попытками Покупателя отрегулировать и/или отремонтировать Товар.
8. Нарушения целостности и/или отсутствия установленных Производителем пломб агрегатов Товара (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея и т.п.).
9. На работы по установке, регулировке, чистке Товара или его составных частей, замене расходных материалов и прочего ухода за оборудованием, в том числе стекла, фильтра, настройки контроллера, масло, провода и кабеля, розетки, вилки, переходники, шланги и т.д.).
10. На изменения характеристик Товара в пределах установленных допусков, в соответствии с паспортом на Товар от завода Производителя.
11. На несоблюдение Покупателем правил эксплуатации Товара, с последующим возникновением недостатков/дефектов в Товаре.
Гарантия не предоставляется на следующие расходные материалы и запасные части, подверженные износу при нормальной эксплуатации Оборудования:
- режущие диски, шнеки, ножи для измельчительного и режущего оборудования;
- электрические и светодиодные лампы, лампы индикации и т.п.;
- кнопки ( выключатели), приводные ремни, фильтры, петли, замки;
- резиновые прокладки, уплотнители, сальники и т.п.
- нагревательные элементы
Для получения гарантийного обслуживания покупателю необходимо предоставить:
- акт о выполнении работ по монтажу (установке) сервисной организацией ;
- фото шильдика (информационная табличка, на которая размещены надписи и обозначения, относящееся к маркируемому изделию);
- дату ввода в эксплуатацию, дата выхода из строя, дата последнего технического обслуживания;
В случае отсутствия акта пуско-наладочных работ оборудование снимается с гарантийного обслуживания.- работы по техническому обслуживанию оборудования, рекомендованные технической документацией должны выполнятся своевременно и в полном объёме;
- в работе оборудования должны использоваться только рекомендуемые заводом-изготовителем расходные материалы (моющие средства, картриджи и т.п.);
- проведение пуско-наладочных работ
- к эксплуатации оборудования может быть допущен только персонал прошедший инструктаж по правилам эксплуатации и техники безопасности.
3. Также оборудование снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- при наличии механических повреждений оборудования;
- при нарушении правил эксплуатации, рекомендованных технической документацией;
- при обнаружении следов изменения конструкции или схемы оборудования;
- при попадании внутрь прибора посторонних предметов или жидкостей (кроме необходимых для эксплуатации);
- при наличии повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами (затопление и т.п.);
- при перепродаже третьим лицам.
4. Гарантия не предоставляется на следующие расходные материалы и запасные части, подверженные износу при нормальной эксплуатации Оборудования:
- режущие диски, шнеки, ножи для измельчительного и режущего оборудования;
- электрические и светодиодные лампы, лампы индикации и т.п.;
- кнопки ( выключатели), приводные ремни, фильтры, петли, замки;
- резиновые прокладки, уплотнители, сальники и т.п.
- нагревательные элементы
5. Гарантийное обслуживание не включает в себя выполнение регламентированных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации в соответствии с технической документацией на оборудование.
6. Для получения гарантийного обслуживания покупателю необходимо предоставить:
- акт о выполнении работ по монтажу (установке) сервисной организацией ;
- фото шильдика (информационная табличка, на которой размещены надписи и обозначения, относящееся к маркируемому изделию);
- дату ввода в эксплуатацию, дата выхода из строя, дата последнего технического обслуживания;
- письменное заключение сервисной организации о неисправности оборудования и/или представить само оборудование по адресу
Что делать в случае поломки оборудования:Необходимо обратиться по E-mail:
service@drcoffee.com.ru либо воспользоваться формой заполнения ниже на сайте для открытия рекламации.
При отправке письма нужно приложить:
- Фото шильда, где указан серийный номер оборудования
- Фото накладной (УПД) с датой отгрузки Товара
- Видео неисправности
- Акт ввода в эксплуатацию и пуско-наладочных работ
- ФИО и номер телефона ответственного лица.
- Представить оборудование по адресу г. Москва, ________________
- Любые транспортные расходы по перемещению неисправного или отремонтированного оборудования оплачивает покупатель.
После этого ответственный менеджер сориентирует по дальнейшим действиям.
Внимание!!! Продавец не несет ответственность за прямые или косвенные убытки Покупателя, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного Товара. Продавец не несет ответственности относительно технических и технологических параметров Товара, при условии что данные параметры установлены заводом Изготовителем.